|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
В Норвегии сегодня ночью завершится главный конкурс Старого Света. Когда прошли два полуфинала "Евровидения 2010" и зрители просмотрели все номера, журналисты стали считать денежки: у кого самый дорогой номер, кто раскошелился, кто поскупился, а у кого просто с деньгами туговато. Уже много лет подряд многие продюсеры говорят о том, что победу на конкурсе "Евровидение" можно купить, пусть и не в прямом смысле этого слова. В рейтинге затраченных средств Азербайджан находится на первом месте, а на последнем - Молдова.
После московского «Евровидения» с блинами, черной икрой и шампанским музыкальный конкурс в Норвегии, конечно, проигрывает по зрелищности и размаху.
Для сравнения: в прошлом году Москва потратила на «Евровидение» 30 миллионов евро, в позапрошлом году Белград «раскошелился» на 24 миллиона евро, а Норвегия выделила на конкурс лишь 17 миллионов евро. Многие аналитики считают, что всему виной финансовый кризис. Несмотря на то, что на «Евровидении» норвежцы явно сэкономили, зато на туристах здесь зарабатывают по полной программе. Такси от отеля до концертного зала «Арена», где проходит конкурс, стоит более 100 долларов! Кафе тоже не из дешевых.
Но это проблемы гостей конкурса. Конкурсантов больше заботят невероятные затраты на подготовку номеров. По разным подсчетам, стоимость продвижения артистов составляет от 0,1 до 2 млн долларов. В эту сумму входит: съемка клипа, публикации в СМИ, пресс-туры, постановка номера, стоимость песни, концертные костюмы и многое другое.
По неофициальным данным, победа Димы Билана на "Евровидении" в 2008 году стоила 1,5 млн долларов. Серебряным призером того же "Евровидения" стала украинская певица Ани Лорак, затраты которой составили не менее 0,5 млн долларов. Третье же место на "Евровидении-2008" досталось певице из Греции Каломире, бюджет продвижения которой составил порядка 300 000 долларов.
Тем не менее, как уверяет один из знатоков и мэтров "Евровидения" Филипп Киркоров, все решает песня и харизма артиста, его талант.
"Есть определенный лимит. Минимум - полмиллиона, максимум можно до 2 млн потратить, но на самом деле все решает песня и харизма артиста, его талант. Если хочешь засветиться ярко - тогда надо вложить деньги", - рассказал Филипп.
В этом году российский коллектив Петра Налича уложился, по оценкам экспертов "Евровидения", в скромную сумму - 30 000 долларов. Большая часть этих денег ушла на костюмы от модного кутюрье Игоря Чапурина.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Copyright Pirallahi WEB.Co © 2024 |
|
|
|