Гость, спасибо за визит! Сегодня: 21.09.2024, Сб, 04:46   | Время года: Осень |
pirallahi.org - Сайт о-ва Pirallahi (о-в Артем) pirallahi.org
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Сегодня были · Правила форума · Поиск · RSS · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Aнекдоты "В десятку" - лучшиe анекдотов за неделю.
AlidanДата: Ср, 10.11.2010, 08:24 | Сообщение # 1
=Azəri qiz=
Группа: root
Сообщений: 147
Статус: Offline     info
Анекдот №1

-Бублик, бублик радостно кричали дети....не подозревая что кoлобок смертельно ранен=)

Анекдоты №2

Плывут два крокодила ...один зелёный,а другой в другую сторону.Вопрос: сколько стоит мешок яблок,если козырь - пики.

Анекдот №3

Блондинка в магазине: - Скажите, в чём разница между этим и этим телефонами? - Разница между этим и этим телефонами в том, что вот это МР3-плеер, а это - фотоаппарат.

Анегдот №4

Встpечаются два людоеда: - Ты знаешь, а я студента поймал. Сейчас пойду сваpю его и съем. - Ты что, с ума сошел?! Выбpось немедленно! Я тоже недавно студента поймал. Бpосил его в котел. Так он, пока ваpился, всю каpтошку у меня съел.

Анекдот №5

Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: <Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце>. Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. <Кто это был?> - спрашивает муж. <Боб, сосед>, - отвечает жена. <Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?>

Анекдот №6

- Тебя за что посадили? - Оказывается государство, печатает такие же банкноты как и я...

Анекдот №7