Как сообщают наши источники в НГДУ "Абшероннефть",
с 29.03.2010 начаты работы по ремонту дорожного полотна участка дамбы, соединяющей остров с материком.
В последний раз этот участок дороги (стратегический по своему значению) ремонтировался более 10-ти лет назад и на данный момент находится в плачевном состоянии.
Так же возобленно строительство барикадных блоков с северной стороны дамбы, что существенно снижает попадание соленной воды на проезжую часть при сильном ветре. Однако данный способ "огородить" дамбу от брызг морских волн не очень эффективен при сильных порывах шквального ветра, к тому же теряется обзор прибрежной части при проезде по мосту...
В июле 2009-го представителем министерства экологии было выдвинуто предложение о полном сносе дамбы и постройке подвесного моста, т.к. на данный момент дамба является искуственным порогом делящим залив на 2 части, что мешает естественному протоку морской воды.
P.S. будем надеятся на лучшее...